История создания проекта
NUMBER ONE
роман проектов Антона Подсухина

Привет, этот бизнес-роман я написал, чтобы поэтапно рассказать о том, как создавался, как развивался мой первый проект в бизнес-среде. Это первое полное «интервью» про историю проектов NUMBER ONE. Приятного прочтения!

Большинство проектов, бизнесов, начинается с идеи. Это факт, но я не могу ответить на этот вопрос ни себе, ни каждому, кто задаёт его: «Как идея пришла?». Хочу вспомнить, но без особых результатов, пока что. Есть ещё мои дневники жизни, они находятся в родном городе Яранске, а сейчас я в Питере. Как вернусь, обязательно обращусь к ним. После идеи я строил планы, делал дела, чтобы всё, что в голове, воплотить в жизнь. Задумки по оформлению точки, точнее тумбочки, так как на полноценную точку под крышей денег не хватало. Да и не думал в эту сторону. Просто встал на этот путь.


Как и получается в начале - ничего не получается. Из основных выделю поставщиков и оборудование. Я купил какой-то морозильник за 17 тысяч, который мы с дядей привезли, когда ехали проездом со стройки. В тот момент я ждал согласования заявления по открытию ИП и параллельно помогал дяде по стройке, зарабатывая на тот самый морозильник, который в итоге не пригодился для основного пользования.

Тот самый морозильник за 17 к.

К поставщикам. Чтобы минимизировать риски, я планировал закупить минимальную партию мороженого, и как факт - только один поставщик сказал «ок». «Хоть одну позицию привезём», - сказали они. Тогда, кстати, меня посчитали за странного жулика, так как я говорил, что ИП ещё не оформил, но оно в процессе. На это они говорили «что-то здесь нечисто». Да, ИП у меня не получилось оформить с 1 раза, так как я указал несуществующие ОКВЭДы в своём заявлении. Потерял на этом неделю времени.


Но я прошёл первый этап, и мы запустились 7 августа 2022 года на территории городской площади города Яранск. В приятных, интересных днях прошёл август. В этот месяц я приглашал подруг поработать в проекте, тем самым открыв на один день ещё одну точку в нашем местном кинотеатре. Делал доставку. Дни проходили стабильно, в 14:30 приезжал, готовил точку, разгружал оборудование, загружал партию мороженого, и в 19:30 уезжал к дяде на базу, там был мой маленький склад.

7 августа в 8:00. В ожидании открытия

В сентябре пошли дожди, и я начал поиск помещения на осень. Нашёл, купил кофе-машину, проработал месяц с 9:00 до 20:00. Пригласив в команду Константина, чтобы как-то почувствовать пару дней сентября. И просто прогуляться днём.

Далее мне позвонили и намекнули об отчислении из университета. Гостей, к сожалению, не было, чтобы просто закрыть расходы. Результаты не радовали. Я снял финальное обращение ко всем гостям. Заморозил проект и поехал в Самару.

Учебный год шёл, и на парах я рисовал, как будет выглядеть новая точка. Уже с крышей и приятным дизайном. На тот момент у меня не было команды, не было тех, с кем можно было обсудить дизайн точки. Не было тех, кто скажет своё мнение и дополнит мои рисунки. Рисовал на обычных листочках в клеточку и раскрашивал цветными карандашами, ручками. По-древнему, но с душой.

Изучая дизайн лидеров в нашем рынке, воплощая свои идеи, у меня получилось создать то, что сейчас вы можете увидеть вживую на улицах города - точки продаж проекта.

Весной 2023 года мне пришлось снова покинуть университет и уехать в Киров, чтобы контролировать, как идут работы по воплощению моих художеств в жизнь. Я думал, что буду только контролировать, но пришлось и строить. Когда мне сказали, что этот павильон не сможет доехать до города из-за габаритов, пришлось снять светло-синюю джинсовку и залезть на крышу. Там мы взялись за укорачивание верхнего каркаса под рекламные щиты. У нас получилось! Мы выехали!


Заезжая в город, сопровождая свою первую точку продаж, я чувствовал небольшой восторг и моменты наслаждения. При выгрузке собралось немного народу, знакомых. Там же был Даня-человек, который стал основой моей первой команды на сезон 2023 года. Да, я очень хотел, чтобы у меня уже была своя команда. Свои люди, которые разделят эмоции, время и свои мысли в рамках развития проекта. Я записывал видео во все соц. сети, фотографировался в торговом центре с чужим мороженым и эти фотографии ставил на листовки. Ходил по школам, техникумам. Моими видео делились хорошие люди, помогая мне найти нужных ребят. Сильных и амбициозных. Одним утром мне пришло сообщение от Дани, вечером мы встретились, и он сказал: «у меня есть ещё кому предложить». Так, за один вечер, мы сформировали команду из трёх человек. Этого было достаточно для одной точки.

После хорошего месяца работы приступили к созданию второй точки. Тогда к нашей команде присоединилась моя подруга, которая помогала мне и проекту в августе 2022 года, когда я открыл ещё одну точку. Так, мы полноценно открыли сезон с двух точек продаж.

Подготовка к открытию сезона 2023!

Лето не шло, а летело. Мы пробовали, экспериментировали, снимали клипы, подводили итоги. Кто-то закрывал свои цели, кто-то просто наслаждался, кто-то чувствовал другой уровень своей жизни и возможностей. Я чувствовал все. Всё, что хотелось проживать в это время.


Сезон 2023 года подходил к завершению и было принято решение попробовать не закрывать проект. Попробовать зимой встречать гостей. Локация была уже подобрана. Это было как раз в том кинотеатре, где я в год запуска проекта открыл на один день вторую точку.

Первая команда. Выпускной 2023

Пока так работает система, что каждый год происходит смена команд. От чего, бывает, ловлю грусть. Особенно после года совместной работы. Но в этом бывает и улыбка, радость. Потому что открываются возможности для новых ребят. Драйвовых, красивых, улыбчивых и с чувством юмора. С улыбкой, поддержкой и амбициями мы стали обустраивать наш уютный уголок на первом этаже кинотеатра.


В это время я чувствовал радость и жизнь. Радовался за себя, за проект. Но больше за то, что получилось собрать около десятка молодых ребят за одним делом и работать в одном направлении, развиваясь вместе и поддерживая друг друга. Каждый визуализировал и делился мнением, как лучше расписать нашу историю, на какое окно что лучше подойдёт, как будет располагаться наш ассортимент и чем мы займём ещё две пустые стены. Перебирая множество решений, я вслух сказал «почувствуй любовь» и одна стена была закрыта этой нежной надписью с неоновой подсветкой. Вторую стену закрыли нашим фирменным логотипом с подсветкой по контуру. Так, почти за неделю, мы создали новую точку продаж, где не только встречали гостей, но и много обучались. Каждую неделю общались и делились итогами недели. Это принесло свои плоды в летнем сезоне.

Те самые окна и наша история

В этом приятном месте и появился наш новый продукт - МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ от «NUMBER ONE», который стал хитом в нашей линейке продуктов по итогу 2024 года. За летний сезон получилось приготовить более 4000 молочных коктейлей для гостей. Помню тот вечер, когда приготовил у себя дома на кухне два вида и поехал поделиться тем, что получилось с ребятами. Один из них получился не очень, и я почти отказался от идеи. Но мы решили ещё поэкспериментировать и поняли, что я ошибался.

Так, в рабочих делах прошёл зимний период. Команда управляла проектом, я ездил на учёбу, при первой же возможности возвращался в нашу точку, со входа давал пять в ладошку и с увлечением слушал истории ребят, как идут дела. Иногда я оставался, и мы вместе учили стихотворение, которое задали в школе. Было интересно.

Все очень ждали нового сезона. Ждали лета, гостей, больше эмоций и общения. Этого действительно не хватало. Ждали все, но погода не хотела с нами дружить. Май 2024 года я сейчас называю «мини-кризис». На улице минус три градуса, идёт снег, это сказывалось на всех моментах: на результатах (мы сделали в два раза меньше продаж чем в прошлом году), на команде (я искренне чувствовал, что реальность не совпадает с ожиданиями, плюсом учителя в школе добавляли холода, так как мы решили идти ва-банк и заменить школу работой в проекте). Но такие моменты очень важны, они показывают, что каждый стоит и на что способен.

Новогодние праздники. Справа та самая надпись!

Май прошёл, и июнь наградил нас за терпение и веру. Мы поставили абсолютные рекорды проекта «Мороженое NUMBER ONE» со дня его открытия.

В быстром ритме прошли три месяца лета, в которых было много эмоций, побед и жизненных уроков для меня. Я старался внедрить новые инструменты, обучения, которые перенимал от старших друзей, наставников. Передавал их лучшим в команде, чтобы они пробовали себя в роли выступающего и прокачивали свои навыки передачи информации, знаний, опыта. Мне было интересно. Ребятам, надеюсь, ещё и полезно.


В июле мы запустили второй проект «В Шоколаде NUMBER ONE» и создали небольшую группу проектов, в которую входило мороженое и наши фрукты в шоколаде. Моим партнёром стала Аня, которая пришла в команду проекта Мороженое год назад. Это пока что единственный человек, с которым мы плотно работали больше года. Об этом хочу написать отдельный мини-роман, но чуть позже.

Пару дней до запуска нового проекта

В августе мы отпраздновали свой день рождения на городской площади. Провели розыгрыш IPhone и наушников AirPods. Провели выпускной команды на базе отдыха, приятно пообщались и подвели итоги. Если в 2023 году выпускной был в одной из точек продаж, то в этот раз я решил провести его в другой атмосфере. Не менее приятной и тёплой, но с новыми эмоциями для каждого.


Теперь в команде новая энергия, новые ребята со своими видением и идеями, которые в 2025 году переведут проект на новый уровень. Однозначно, он будет интересным для меня и для каждого, кто как-то захочет новых эмоций, опыта и просто незабываемого времени в свои 15-17 лет.

Выпускной 2024 г.

Вот такой получился бизнес-роман с начала 2022 года по настоящее время.

Очень часто меня посещают идеи по улучшению, запуску нового продукта и выведения проекта на новый уровень! Часть идей будет воплощаться, часть идей просто погибнут. Но у каждого из Вас есть возможность наблюдать за тем, что будет реализовываться! Для этого оставлю контакты сообществ и свои личные.

В группах Вы можете наблюдать за тем, как всё развивается. Иногда встречать свои фотографии в разделе «Наши гости». В моих личных контактах вы можете поделиться мнением о прочитанном бизнес-романе, о своих идеях по улучшению проектов. Спасибо!


Антон Подсухин
автор
Made on
Tilda